Статьи по торговому оборудованию
Прибыль Вашего магазина одежды зависит от 5 ключевых показателей:
ЗАЧЕМ ИХ ЗАМЕРЯТЬ?
Ну это очень просто. Если вы хотите повысить свою прибыль, то вам нужно будет делать что-то, что повысит любой из этих 5 показателей. А как вы узнаете, что какой-то показатель повысился или понизился, если вы его не замеряете?
КАК ИХ ЗАМЕРЯТЬ?
КАК ПОВЫШАТЬ ПРОДАЖИ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ
Все очень просто. Вам нужно работать над тем, чтобы постоянно повышать каждый из этих 5 показателей. Увеличение любого из них автоматически повышает вашу прибыль.
Если вы увеличите каждый из этих коэффициентов на 15%, то вы увеличите свою прибыль на 87%.
А если вам удастся увеличить каждый из этих коэффициентов в два раза, то ваша прибыль вырастет на 2033 (две тысячи тридцать три!!!) %. Невероятно, но факт!!!
Теперь поговорим о том,
В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВАМ НУЖНО ПОВЫШАТЬ КАЖДЫЙ ИЗ ЭТИХ 5 КОЭФФИЦИЕНТОВ, ПО МЕРЕ ИХ СТОИМОСТИ ДЛЯ ВАС
Самым незатратным является увеличение маржи. Вам просто нужно поменять ценники на одежде и вы повысите свою прибыль.
Вторым по затратности стоит увеличение среднего дохода с продажи. Одним из инструментов увеличения этого коэффициента является перекрестная продажа. То есть клиенту, который уже купил костюм, продавец предлагает купить к нему пару подходящих рубашек, галстуков, ботинки, запонки, ремень и так далее. Что-то он все равно купит, а вы тем самым увеличите свой средний чек.
Третьим по затратности является увеличение коэффициента конверсии. Здесь все зависит от того человека, который отвечает на звонки и от вашего продавца, который осуществляет продажи. Он должен быть очень хорош в продажах. Если у вас плохой продавец то наймите нового. Всех продавцов нужно хотя бы раз в квартал отправлять на тренинги по продажам. Запомните: на этом этапе отпадает самое большое количество потенциальных клиентов.
Четвертым по затратности является средняя посещаемость клиента. Здесь вам нужно подумать над тем, как сделать так, чтобы постоянные клиенты чаще приходили в ваш магазин. Для этого напоминайте о себе хотя бы раз в месяц. Одним из инструментов напоминания является смс-рассылка.
И наконец пятый по затратности коэффициент – это увеличение количества клиентов, которые заходят в ваш магазин. Это самый дорогой способ увеличения прибыли вашего магазина, потому что повышается он за счет рекламной деятельности. Вкладывать деньги в увеличение этого коэффициента нужно только после того, как вы повысите первые четыре.
«Почему?» - спросите вы.
Потому что продать существующему клиенту в 5-7 раз дешевле, чем привлечь и продать новому клиенту. Поэтому если вы тратите кучу денег на генерирование потока новых клиентов, но не пытаетесь продать уже существующим постоянным клиентам, то вы ежедневно сжигаете большое количество своих денег.
Источник: Новости малого бизнеса