email 

vk yt in  

Каталог товаров

ОФД
QR-дисплей для СБП
Фискальные накопители (ФН)
Автономные онлайн кассы
Смарт-терминалы
Фискальные регистраторы
Принтеры чеков
Мобильные принтеры
Настольные принтеры
Денежные ящики
Программное обеспечение торговли
Детекторы банкнот
Портативные детекторы банкнот
Просмотровые детекторы банкнот
Автоматические детекторы банкнот
Счетчики банкнот
Стационарные счетчики банкнот
Портативные счетчики банкнот
Сортировщики банкнот
Счетчики монет
Весы
Торговые весы
Торговые весы Меркурий
Торговые весы Масса-К
Торговые весы CAS
Товарные весы
Товарные весы Масса-К
Товарные весы CAS
Весы с печатью чеков и этикеток
Весы с печатью чеков и этикеток Масса-К
Весы с печатью чеков и этикеток CAS
Товарные весы с расчетом стоимости
Настольные весы
Настольные весы Масса
Весы МК А
Весы МК А RI RS, IND
Весы МК А RU RS, USB
Весы МК А UE USB, Ethernet
Весы МК А UI USB, IND
Весы МК А RUW RS, USB, WiFi
Фасовочные весы
Фасовочные весы CAS
Фасовочные весы Меркурий
Весы самообслуживания
Крановые весы ЕКМ
Счетные весы
Лабораторные весы
Лабораторные весы Меркурий
Лабораторные весы Масса-К
Лабораторные весы CAS
Медицинские весы
Весовые терминалы «МАССА-К»
Взвешивающие модули «МАССА-К»
Модули взвешивающие ТВ, товарные
Модули взвешивающие МК, настольные
Модули взвешивающие MK_UA
Модули взвешивающие MK-UI
Весы-регистраторы
Влагозащищенные весы
Весы с печатью этикеток
Весы с печатью этикеток
Весы ТВ-S-AB влагозащищенные
Весы МК_АВ влагозащищенные
Безмены
Карманные весы Меркурий
POS-компьютеры без ОС
POS-системы
POS-системы АТОЛ с ФР без ФН
Сенсорные моноблоки с Windows 10 IoT
Сенсорные моноблоки без ОС
POS-системы АТОЛ Маркировка
POS-комплекты АТОЛ
POS-компьютеры с Windows 10 IoT
POS-терминалы
POS-мониторы
Сенсорные POS мониторы
Несенсорные мониторы
Аксессуары к мониторам
Дисплеи покупателей
POS-клавиатуры
Считыватели магнитных карт
Сканеры штрих-кода
Беспроводные сканеры штрих-кода
Ручные сканеры штрих-кода
Стационарные сканеры штрих-кода
Встраиваемые сканеры штрих-кода
Аксессуары к сканерам
Принтеры этикеток
Мобильные принтеры штрих-кода
Настольные принтеры штрих-кода
Термотрансферные принтеры штрих-кода
Промышленные принтеры штрих-кода
Аксессуары для принтеров
Терминалы сбора данных
Программное обеспечение для ТСД и DataMobile
DataMobile
DM.Прайсчекер
DMcloud
DM.Основные Средства
DataMobile UPGRADE
Этикет-пистолеты и аппликаторы
Этикет-пистолеты
Аппликаторы этикеток
Расходные материалы
Кассовые ленты
Термоэтикетки
Термотрансферные ленты
Услуги
Распродажа

 

 

Конференции ЦТО Сервис

Статьи по торговому оборудованию

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Архив
    Архив Список сообщений блогов. созданных ранее.
  • Авторизация
    Войти Login form
Самые последние записи

Дистанционная продажа характеризуется особенностями – временным разрывом между передачей товара и платежом за него. При этом сначала покупка может быть передана клиенту, а затем поступает оплата за товар. Возможны и обратные ситуации. В связи с этим нужно учитывать некоторые особенности, о которых сообщили в ФНС.

ККТ нужно применять при приеме денежных средств в рамках предоплаты и безналичной оплаты. В каждом конкретном случае дистанционной реализации товара кассовый чек формируется по своим правилам.

Стандартная схема продажи товара такова – после ознакомления с описанием товара покупатель решает его приобрести, сообщает об этом продавцу и перечисляет на его расчетный счет денежные средства (предоплату) за товар.

Если перечисление осуществляется по реквизитам расчетного счета, то о нем знает только покупатель, который формирует платежное поручение. Производится расчет – безналичный прием (получение) денежных средств за товар. Продавец узнает об их поступлении в момент зачисления на расчетный счет. На формирование кассового чека продавцу отведен только 1 рабочий день.

Чек ККТ продавец может передать покупателю одним из 3-х способов:

сформировать бумажный чек в течение 1-го рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет и передать его покупателю вместе с товаром;
онлайн на электронную почту покупателя. Для этого при выборе товара покупатель передает продавцу информацию о нем и адрес для направления чека;
в виде бумажного чека, если у продавца есть возможность непосредственного взаимодействия с покупателем.
В стандартной ситуации продавец сначала получает деньги от покупателя, применяет ККТ, формирует чек и передает товар. Исполнение обязанности продавца по передаче товара в счет полученной предоплаты (аванса) называется ее зачетом, при котором также применяется онлайн-касса и формируется электронный чек.

Облачная касса при этом может находиться не по адресу расчета, а размещаться в центре обработки данных, созданным самим продавцом или арендованным им у сервисной компании либо производителя ККТ.

Касса при этом подключена к системе обработки данных и при получении информации о том, что деньги поступили на расчетный счет продавца, или товар передан покупателю, она формирует чек с реквизитами, соответствующими поступившей информации.

Просмотров: 216
0

ФНС напомнила, что в 2023 году возможен внеплановый контроль за применением ККТ в виде документарных проверок, выездного обследования и контрольных закупок. О порядке их проведения рассказали налоговики в письме от 30.01.2023 г. № Д-5-20/7@.

Документарные проверки ККТ

В общем случае основанием для проведения КНМ служит информация, которая поступает в уполномоченный орган о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров.

Такие сведения контролеры могут получить:

при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ;
при проведении КНМ, включая КНМ без взаимодействия, в том числе в отношении иных контролируемых лиц.
Рассмотрев обращение, должностное лицо контрольного органа может принять решение о необходимости проведения КНМ, но также может решить, что оснований для проведения КНМ нет.

Отбор лиц для проведения КНМ при рассмотрении поступивших обращений

При подтверждении достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, полученных из поступивших обращений, должностное лицо контрольного (надзорного) органа направляет уполномоченному должностному лицу руководителю (заместителю руководителя) территориальной налоговой инспекции мотивированное представление о проведении КНМ.

Это постановление в налоговой должны рассмотреть после снятия ограничений, предусмотренных Постановлением № 336 (т.е. после отмены моратория на проверки), с учетом срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 КоАП.

При этом, по итогам рассмотрения подтвержденных сведений о нарушении обязательных установленных законодательством требований, полученных из поступивших обращений (заявлений) граждан и организаций, мотивированное представление о проведении КНМ может быть направлено на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) ФНС строго при одновременном наличии следующих критериев:

сведения в обращениях указывают на неприменение ККТ налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность в сфере общепита, а также через сеть торговых объектов (сеть объектов по оказанию услуг);
сведения о неприменении ККТ содержат достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в целях рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности по частям 2 и 3 статьи 14.5 КоАП РФ. Например, место, дата и время совершения и событие административного правонарушения, другие данные.
Если оба вышеуказанных условия выполняются одновременно, в налоговой инспекции могут вынести мотивированное представление о проведении КНМ в виде документарной проверки и проект решения о проведении документарной проверки и направить указанные документы на рассмотрение в Управление оперативного контроля ФНС.

Одновременно направляется образец заполненного решения о проведении документарной проверки для сведения и использования в работе.

Отбор лиц для проведения КНМ по итогам наблюдения за соблюдением обязательных требований

Под наблюдением за соблюдением обязательных требований понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контролеров, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети Интернет, иных общедоступных данных.

При этом, в случае, если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований выявлены сведения о нарушениях обязательных требований по применению ККТ, мотивированное представление о проведении КНМ в виде документарной проверки и проект решения о проведении документарной проверки могут быть направлены на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) ФНС через Управление оперативного контроля ФНС строго при одновременном наличии следующих критериев:

лицо ведет бизнес в сфере общепита, а также через сеть торговых объектов (сеть объектов по оказанию услуг);
у лица нет зарегистрированной ККТ при наличии такой обязанности или ККТ не применяется в установленных случаях;
предприниматель ранее был оштрафован за неприменение ККТ, или в его адрес направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о применении ККТ, которое не было исполнено;
сведения о неприменении ККТ, установленные в ходе наблюдения, содержат достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в целях рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.5 КоАП (например, место, дата и время совершения и событие административного правонарушения, другие данные).
Кроме того, мотивированные представления о проведении КНМ вместе с проектами решений о проведении документарной проверки могут быть направлены в ФНС через Управление оперативного контроля ФНС в отношении налогоплательщиков, результат наблюдения за соблюдением обязательных требований у которых показал наличие фактов осуществления расчетов без применения ККТ на сумму более 1 млн. рублей.

Рассмотрение ФНС представлений о проведении КНМ в виде документарной проверки

ФНС рассмотрит представленные налоговыми инспекциями мотивированные представления о проведении КНМ в виде документарной проверки и при отсутствии замечаний по ним, направит в адрес Управлений решения о проведении документарной проверки.

При этом представленные в проекте решения сведения (например, сведения об уполномоченных на проведение проверки, адрес проведения документарной проверки, источник сведений о нарушении, изложение сведений о нарушении, срок проведения документарной проверки и другие сведения) будут отражены в решении о проведении документарной проверки.

Они должны соответствовать фактическим данным, вносимым инспекциями в момент формирования паспорта контрольного (надзорного) мероприятия в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий – ЕРКНМ.

Особенности подготовки к проведению документарной проверки

В 2023 году внеплановые КНМ проводятся по решению руководителя, заместителя руководителя ФНС при условии согласования с прокуратурой.

Сведения о проведении документарной проверки размещаются в ЕРКНМ.

На решение о проведении документарной проверки, требование о предоставлении документов (письменных объяснений) и акт документарной проверки наносится QR-код, сформированный в ЕРКНМ, обеспечивающий переход на страницу в сети Интернет, содержащую запись в ЕРКНМ о КНМ.

Учитывая, что решение о проведении документарной проверки принимается заместителем руководителя ФНС, после внесения обязательных сведений по КНМ в ЕРКНМ, необходимо сохранить паспорт КНМ.

После сохранения паспорта КНМ в нем отобразится номер КНМ и QR-код, который необходимо скопировать и посредством принтера нанести на решение о проведении документарной проверки, требование о предоставлении документов (письменных объяснений) и акт документарной проверки.

Решение о проведении документарной проверки и акт документарной проверки с нанесенными на них QR-кодом и номером КНМ добавляются в паспорт КНМ.

Дата направления требования о представлении необходимых для рассмотрения в ходе документарной проверки документов и пояснений и дата получения документов и пояснений во исполнение такого требования отражаются в ЕРКНМ.

По результатам проведения документарной проверки могут принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении.

Контрольные закупки

В 2023 году в рамках контроля (надзора) за соблюдением применения ККТ, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у ИП, допускается проведение выездного обследования, а в случае выявления признаков нарушения обязательных требований в момент проведения указанного выездного обследования нужно незамедлительно провести контрольную закупку без согласования с органами прокуратуры.

Поэтому в отношении некоторых «недобросовестных» лиц могут провести КНМ без взаимодействия в виде выездного обследования.

Указанные лица должны одновременно соответствовать нижеуказанным критериям:

не имеют зарегистрированной ККТ при наличии такой обязанности или не применяют ее в установленных случаях, а также нарушают порядок и условия регистрации и применения ККТ;
ранее привлечены к административной ответственности в виде предупреждения или административного штрафа за нарушение требований по применению ККТ, или в адрес которых направлено предостережение о недопустимости нарушения требований, которое не исполнено;
по истечении срока, предложенного для исправления допущенного нарушения обязательных требований и указанного в предостережении о недопустимости их нарушения, не зарегистрировали ККТ или не начали применять ККТ при ее наличии.
Выездное обследование также проводится на основании задания уполномоченного должностного лица налоговой инспекции – ее руководителя или зама.

В случае если в рамках выездного обследования выявлены признаки нарушений обязательных требований, должностное лицо ИФНС вправе незамедлительно провести контрольную закупку.

При этом, если основанием для проведения внепланового КНМ являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, то для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению проверяющий должен приступить к проведению внепланового КНМ (контрольной закупки) незамедлительно. То есть, в течение 24 часов после получения соответствующих сведений. При этом требуется известить прокуратуру.

Информация о проведении контрольной закупки вносится в ЕРКНМ в течение 1-го рабочего дня с момента завершения контрольной закупки.

По итогам контрольной закупки, проведенной в рамках выездного обследования, налоговики, помимо внесения сведений в ЕРКНМ, должны также направить в прокуратуру информацию о контрольной закупке с приложением копии решения о ее проведении и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

На решение о проведении контрольной закупки и акт контрольной закупки наносится QR-код, сформированный в ЕРКНМ, обеспечивающий переход на страницу в сети Интернет, содержащую запись в ЕРКНМ о КНМ.

По результатам проведения контрольной закупки необходимо принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении.

Просмотров: 196
0

В период моратория на проведение проверок ККТ вступили в законную силу поправки в КоАП, которые смягчили правила привлечения предпринимателей к административной ответственности, в том числе при работе с ККТ.

Основные правила привлечения к административной ответственности за нарушения, связанные с применением ККТ:

пользователя ККТ не накажут за нарушение, за которое к административной ответственности привлекли должностное лицо фирмы или работника, если юрлицом были приняты меры для соблюдения правил и норм, установленных законодательством (ч. 4 ст. 2.1 КоАП);
за несколько нарушений наказывают как за одно, если они выявлены в ходе одного контрольного (надзорного) мероприятия и ответственность установлена в одной статье (ее части) КоАП (ч. 5 ст. 4.4 КоАП);
сумма штрафа на 50% сокращается для организаций, являющихся субъектами МСП, включенных в соответствующий реестр (ч. 2 ст. 4.1.2 КоАП);
штраф может быть уплачен в размере 50% от наложенного, при условии его оплаты в течение 20 дней со дня вынесения постановления (ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП);
увеличен срок предоставления отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания до 6-ти месяцев при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в срок невозможно (ч. 1 ст. 31.5 КоАП).
Эти новшества появились в связи с принятием Федеральных законов от 26.03.2022 № 70-ФЗ и от 14.07.2022 № 290-ФЗ.

Кроме того, плательщики могут избежать применения штрафных санкций, если сформируют кассовый чек коррекции после установления факта неприменения при расчете ККТ или неверного указания реквизитов кассового чека.

Чек коррекции, сформированный самостоятельно и с отражением всей необходимой и корректной информации, является достаточным основанием для освобождения от административной ответственности, предусмотренной ч. 2, 4 ст. 14.5 КоАП.

Просмотров: 181
0
Адрес: 191023, г.Санкт-Петербург, ул. Садовая,32/1,
лит.А, пом.25Н
тел./факс:+7 812 571-08-83
пр.Энгельса 154, лит. А, оф.118;
тел./факс:+7 812 309-35-32
Чем мы занимаемся:
ООО «Сервис» - один из крупнейших центров технического обслуживания в Санкт-Петербурге. Наша фирма более 30 лет предоставляет широкий спектр товаров и услуг для предприятий торговли и сферы услуг
© 1991-2024 ООО «Сервис» Центр технического обслуживания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

vk yt in  

Яндекс.Метрика