email 

vk   yt   fb   in

Каталог товаров

Онлайн кассы
Мобильные онлайн кассы
Мобильные онлайн кассы для транспорта
Фискальные регистраторы онлайн
POS-системы с ККТ онлайн
Контрольно-кассовая техника АТОЛ
Фискальные регистраторы. Платформа 5.0
Фискальные регистраторы без ФН
Фискальные регистраторы с ФН 15 месяцев
Фискальные регистраторы с ФН 36 месяцев
Ньюджеры
Фискальные регистраторы. Платформа 2.5
Фискальные регистраторы без ФН
Фискальные регистраторы с ФН 15 месяцев
Фискальные регистраторы с ФН 36 месяцев
Смарт терминалы Эвотор
Смарт терминалы Сигма
Принтеры чеков
Денежные ящики
Программное обеспечение торговли
Маркировка товаров
Торговое оборудование для ЕГАИС
USB-ключи для ЕГАИС
Онлайн кассы для ЕГАИС
POS-системы для ЕГАИС
Готовые решения для ЕГАИС
Терминалы сбора данных для ЕГАИС
Сканеры штрих-кода для ЕГАИС
Программное обеспечение для ЕГАИС
POS-системы
POS-компьютеры и POS-терминалы
POS-периферия
POS-мониторы
Дисплеи покупателей
POS-клавиатуры
Считыватели магнитных карт
Терминалы - моноблоки
Сканеры штрих-кода
Сканеры штрих-кода для продажи табака
1D ручные сканеры штрих-кода
2D Ручные сканеры штрих-кода - ЕГАИС и маркировка товаров
2D Стационарные сканеры штрих-кода - ЕГАИС и маркировка товаров
Принтеры штрих-кода
Настольные принтеры штрих-кода
Промышленные принтеры штрих-кода
Мобильные принтеры штрих-кода
Аксессуары к принтерам штрих-кода
Терминалы сбора данных
DOS-терминалы сбора данных
Программное обеспечение для ТСД
Windows-терминалы сбора данных
Android-терминалы сбора данных
Весы
Торговые весы
Товарные весы
Товарные весы с расчетом стоимости
Весы с печатью чеков и этикеток
Фасовочные весы
Весы самообслуживания
Счетные весы
Лабораторные весы
Медицинские весы
Безмены
Крановые весы
Платформенные весы
Паллетные весы
Стержневые весы
Составные весы
Паллетные весы 4D-U
Стержневые весы 4D-B
Низкопрофильные весы 4D-LА
Низкопрофильные весы 4D-LM
Товарные весы ТВ-M-RA
Товарные весы ТВ-S-RA
Платформенные весы 4D-PM
Врезные весы 4D-PMF
Товарные весы с печатью чеков ТВ-M-RС
Товарные весы с печатью этикеток ТВ-S-RL
Товарные весы с печатью этикеток ТВ-S-RP
Низкопрофильные нержавеющие весы 4D-LА.S
Товарные весы с печатью чеков ТВ-S-RС
Платформенные нержавеющие весы 4D-P.S
Товарные весы с печатью этикеток ТВ-M-RL
Товарные весы с печатью этикеток ТВ-M-RP
Напольные товарные весы ТВ-M-A013
Напольные товарные весы ТВ-S-A013
Товарные весы с влагозащищенным терминалом ТВ-M-AB
Товарные весы с влагозащищенным терминалом ТВ-S-AB
Банковское оборудование
Детекторы банкнот
Автоматические детекторы банкнот
Инфракрасные детекторы банкнот
Портативные детекторы банкнот
Ультрафиолетовые детекторы банкнот
Счетчики банкнот
Счетчики банкнот офисные (с задней загрузкой)
Счетчики банкнот банковские (с верхней загрузкой)
Портативные счетчики банкнот
Аксесуары к счётчикам банкнот
Счетчики монет
Сортировщики банкнот
Темпокассы
Электронные кассиры
Этикет-пистолеты и аппликаторы
Этикет-пистолеты
Аппликаторы этикеток
Счетчики посетителей
Оборудование для работы в системе «Честный ЗНАК РФ»
Расходные материалы
Кассовые ленты
Термотрансферные ленты
Термоэтикетки
Эквайринг
Автоматизированные депозитные машины

Фискальные накопители для современных онлайн касс всегда в наличии на проспекте Энгельса 154!

fn

Цена договорная.

+7 812 309 35 32

1b5b

 
 
 
 

Маркировка одежды: процедура и последние новости

В конце 2021 года все участники рынка перейдут на использование кодов при выпуске и продаже одежды. Поэтому предполагается, что в 2021 году закончится лояльное отношение к розничным магазинам одежды, не работающим в системе. Возможны штрафы.
Идея системы идентификации различной продукции в России возникла на фоне желания членов российского Правительства контролировать производство и продажу товаров.

Маркировка одежды, по мнению властей, должна пресекать работу недобросовестных производителей, которые работают без сертификатов, не платят налоги. Не смогут торговать одеждой ритейлеры без онлайн-касс. Предполагается, что система штриховых кодов уничтожит «серый» рынок. Однако будет ли маркировка одежды работать во благо участников рынка, покажет время. Пока у подобных систем больше сторонников, чем противников. Например, производители и ритейлеры уже привыкли к маркировке алкоголя (ЕГАИС) и NFC-кодам на шубах.

Главная задача маркировки

Основная задача – организовать цепочку прослеживаемости пути товаров. То есть в информационной базе должна появиться информация об изготовителе, о дилерах и оптовиках, розничном магазине. Эту информацию могут видеть все участники цепочки (от производителя до покупателя), а также государственные органы. Штриховой код можно считать специальным 2D сканером (участники рынка) и приложением «Честный знак» на смартфоне (покупатели).

C 1 марта 2019 года в России началась программа по нанесению обязательных штриховых кодов на множество товаров. В их число попала одежда, а именно: блузки; верхняя одежда (куртки, ветровки, пальто и полупальто, плащи, накидки); кожаные предметы одежды.

Одежда – не единственная, но самая многочисленная группа товаров, попавшая под маркировку согласно постановлению правительства № 792-p (от 28.04.18).
Методические рекомендации по маркировке одежды
28 октября Минпромторг утвердил Методичку для участников рынка, которые участвуют в эксперименте по маркировке одежды средствами идентификации.

Рекомендации включают разделы:
Общие положения, в которых устанавливаются: порядок маркировки; то, как участники отрасли информируют оператора об обороте товаров; основные понятия, связанные с работой в системе; правило добровольного участия в эксперименте; на какие товары из сегмента “одежда” устанавливаются правила маркировки.
Участники оборота. В этом разделе указаны права и обязанности каждого участника пилотного проекта: производитель обязан наносить маркировку на одежду, произведенную на территории РФ; импортер - на товары, изготовленные все территории нашей страны; оптовик, розничный продавец обязан перемаркировать одежду, с которой невозможно считать марку (например, при примерке марка была утеряна или же стерлась так, что ее невозможно считать). Перемаркировка обязательна при возврате одежды потребителям.
Требования к участникам рынка. В них указаны обязанность иметь квалифицированную электронную подпись при регистрации и входе в личный кабинет; ПО для работы с КЭП и с системой электронного документооборота Розничный магазин одежды обязан иметь сканер кодов, соединенный с онлайн-кассой. Также необходимо заранее заключить договор с оператором фискальных данных для работы с маркировкой.
Порядок обмена информацией с системой мониторинга. В этом пункте методических рекомендаций для участников маркировке одежды указано, каким образом осуществляется электронный документооборот. Все документы обязаны быть подписаны усиленной цифровой подписью, кроме информации случаев, когда передается: информация о розничной реализации товаров легкой промышленности с использованием онлайн-кассы; информация, которую передают участники маркировки с использованием сканеров, считывающих коды. Если оператор системы получил информацию, которая подана в некорректном виде, он имеет право ее отклонить (отказать в приеме).
Регистрация в системе мониторинга. Там указываются основные данные, предоставляемые компанией для участия в системе мониторинга: ИНН; название компании; ФИО представителя компании (или ИП); контакты (номер телефона и email). В этом же пункте написано, почему участнику рынка может быть отказано в регистрации в системе Например, если о компании или ИП нет данных в ЕРГИП или ЕРГЮЛ. Там же описаны основные данные о товаре, которые должны передать производители в систему, чтобы получить код.
Принципы регистрации одежды в системе мониторинга: при производстве; при получении от физлиц (для комиссионок и магазинов секонд-хэнд); при возврате товаров. В этом же разделе указано, какую информацию передают в систему “Честный знак”, чтобы получить код маркировки. Характеристики кодировки и формат кодов идентификации и проверки. Пункт информирует о том, что при работе в системе формируется два типа кодов: код идентификации товара (комплекта); код проверки.

Методические рекомендации предполагают два варианта записи кодов идентификации: Data Matrix код; радиочастотная метка (RFID), работающая в UHF диапазоне. Порядок формирования средств идентификации. В этом разделе описываются правила составления заявок на создание кодов маркировки. В этом документе надо указать: способ ввода товаров в оборот; количество запрашиваемых кодов маркировки; код одежды, для которого нужна маркировка; индивидуальный номер товара, который формирует каждый производитель самостоятельно; один это товар или несколько (комплект). Если заявка не соответствует требованиям, то в выдаче кодов может быть отказано.
В Методических рекомендациях к маркировке одежды есть и другие разделы: нанесение кодов на одежду, порядок внесения изменений в сведения информационной системы, правила доступа к информации в системе мониторинга.
Код маркировки: что зашифровано в нем Новая маркировка одежды подразумевает, что производители, импортеры и другие участники сферы торговли передают сведения об одежде: код товара (если он известен); номер техрегламента (техстандарта); четыре первых знака кода по номенклатуре товара; название вида одежды (как на этикетке); вид изделия по классификатору; пол (женская, мужская или детская одежда); состав; цвет; размер; модель; товарный знак (если есть).
Как подключиться к маркировке одежды
Пока компании-производители одежды и ритейлеры могут присоединиться к маркировке как добровольцы. Чтобы это сделать, надо оставить заявку на сайте проекта «Честный знак»
Важно!
Для участия в проекте по маркировке надо получить усиленную электронную подпись.
После регистрации на сайте эксперимента предприятию по производству одежды предстоит установить специальное оборудование для печати штрих-кодов. Обработка каждой единицы кода будет стоить небольших денег.
Ритейлерам на кассах надо будет: подключиться к системе юридически значимого электронного документооборота (если это не было сделано ранее); приобрести 2D сканер и обновить «прошивку» кассы, которая была установлена в соответствие с 54-ФЗ (прошивка под маркировку одежды еще в процессе разработки производителями, так как эксперимент на момент написания статьи еще не начался).
Важно!
Если вы используете «коробочные» (локальные) решения, надо будет привлекать специалистов для обновления ПО. С конца 2018 года в России проводятся рабочие группы для оптовых компаний розничной торговли, производителей и импортеров одежды, которые обсуждают особенности внедрения маркировки одежды в 2020 году. Как магазинам одежды упростить работу с маркировкой Опыт участников рынка предыдущих экспериментов говорит, что магазинам одежды следует в середине эксперимента (летом 2019 года) присоединиться к системе, чтобы отработать чтение штриховых кодов на практике. До этого необходимо установить программу официального электронного документооборота и приобрести сканер. Для удобства считывания и работы со штрих-кодами советуем использовать специальные программы для товарного учета. При выборе программ для учета и кассы стоит обратить внимание на облачный тип (то ПО, которое находится на сервере разработчика и доступно через интернет, обновляется самим разработчиком в соответствии со всеми нормативными актами).
Локальные программы, наоборот, устанавливаются на компьютер и их нужно обновлять своими силами, что не очень удобно в условиях меняющихся законодательства и правил торговли.

Наказание за нарушение требований маркировки

За нарушение требований маркировки одежды продавцам грозят штрафы. По статье 15.12 КоАП предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность. В первой части этой статьи говорится о штрафах за производство без маркировки. Так, ИП грозит наказание до 10 тысяч, а фирме – до 100 тысяч рублей. Продавцов ждет более серьезное наказание (указано во второй части статьи 15.12). Так, за реализацию немаркированной продукции штраф для индивидуальных предпринимателей до 10 тысяч рублей, для фирм – до 300 тысяч. Аналогичные штрафы взимаются и за хранение и перевозку товаров без маркировки. Весь немаркированный товар по закону будет конфискован. Штрафы за оборот немаркированной одежды начали действовать с декабря 2019 года.

Адрес: 191023, г.Санкт-Петербург, ул. Садовая,32/1,
лит.А, пом.25Н
тел.:+7 812 571-08-83,тел./факс:+7 812 310-72-06
пр.Энгельса 154, лит. А, оф.118;
тел./факс:+7 812 309-35-32
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ:
ООО «Сервис» - один из крупнейших центров технического обслуживания в Санкт-Петербурге. Наша фирма более 25 лет предоставляет широкий спектр товаров и услуг для предприятий торговли и сферы услуг
© 1991-2020 ООО «Сервис» Центр технического обслуживания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

vk   yt   fb   in

Яндекс.Метрика