email 

vk   yt   fb   in

Каталог товаров

Онлайн кассы
Мобильные онлайн кассы
Мобильные онлайн кассы для транспорта
Фискальные регистраторы онлайн
POS-системы с ККТ онлайн
Контрольно-кассовая техника АТОЛ
Фискальные регистраторы. Платформа 5.0
Фискальные регистраторы без ФН
Фискальные регистраторы с ФН 15 месяцев
Фискальные регистраторы с ФН 36 месяцев
Ньюджеры
Фискальные регистраторы. Платформа 2.5
Фискальные регистраторы без ФН
Фискальные регистраторы с ФН 15 месяцев
Фискальные регистраторы с ФН 36 месяцев
Смарт терминалы Эвотор
Смарт терминалы Сигма
Принтеры чеков
Денежные ящики
Программное обеспечение торговли
Маркировка товаров
Торговое оборудование для ЕГАИС
USB-ключи для ЕГАИС
Онлайн кассы для ЕГАИС
POS-системы для ЕГАИС
Готовые решения для ЕГАИС
Терминалы сбора данных для ЕГАИС
Сканеры штрих-кода для ЕГАИС
Программное обеспечение для ЕГАИС
POS-системы
POS-компьютеры и POS-терминалы
POS-периферия
POS-мониторы
Дисплеи покупателей
POS-клавиатуры
Считыватели магнитных карт
Терминалы - моноблоки
Сканеры штрих-кода
Сканеры штрих-кода для продажи табака
1D ручные сканеры штрих-кода
2D Ручные сканеры штрих-кода - ЕГАИС и маркировка товаров
2D Стационарные сканеры штрих-кода - ЕГАИС и маркировка товаров
Принтеры штрих-кода
Настольные принтеры штрих-кода
Промышленные принтеры штрих-кода
Мобильные принтеры штрих-кода
Аксессуары к принтерам штрих-кода
Терминалы сбора данных
DOS-терминалы сбора данных
Программное обеспечение для ТСД
Windows-терминалы сбора данных
Android-терминалы сбора данных
Весы
Торговые весы
Товарные весы
Товарные весы с расчетом стоимости
Весы с печатью чеков и этикеток
Фасовочные весы
Весы самообслуживания
Счетные весы
Лабораторные весы
Медицинские весы
Безмены
Крановые весы
Платформенные весы
Паллетные весы
Стержневые весы
Составные весы
Паллетные весы 4D-U
Стержневые весы 4D-B
Низкопрофильные весы 4D-LА
Низкопрофильные весы 4D-LM
Товарные весы ТВ-M-RA
Товарные весы ТВ-S-RA
Платформенные весы 4D-PM
Врезные весы 4D-PMF
Товарные весы с печатью чеков ТВ-M-RС
Товарные весы с печатью этикеток ТВ-S-RL
Товарные весы с печатью этикеток ТВ-S-RP
Низкопрофильные нержавеющие весы 4D-LА.S
Товарные весы с печатью чеков ТВ-S-RС
Платформенные нержавеющие весы 4D-P.S
Товарные весы с печатью этикеток ТВ-M-RL
Товарные весы с печатью этикеток ТВ-M-RP
Напольные товарные весы ТВ-M-A013
Напольные товарные весы ТВ-S-A013
Товарные весы с влагозащищенным терминалом ТВ-M-AB
Товарные весы с влагозащищенным терминалом ТВ-S-AB
Банковское оборудование
Детекторы банкнот
Автоматические детекторы банкнот
Инфракрасные детекторы банкнот
Портативные детекторы банкнот
Ультрафиолетовые детекторы банкнот
Счетчики банкнот
Счетчики банкнот офисные (с задней загрузкой)
Счетчики банкнот банковские (с верхней загрузкой)
Портативные счетчики банкнот
Аксесуары к счётчикам банкнот
Счетчики монет
Сортировщики банкнот
Темпокассы
Электронные кассиры
Этикет-пистолеты и аппликаторы
Этикет-пистолеты
Аппликаторы этикеток
Счетчики посетителей
Оборудование для работы в системе «Честный ЗНАК РФ»
Расходные материалы
Кассовые ленты
Термотрансферные ленты
Термоэтикетки
Эквайринг
Автоматизированные депозитные машины

Фискальные накопители для современных онлайн касс всегда в наличии на проспекте Энгельса 154!

fn

Цена договорная.

+7 812 309 35 32

1b5b

 
 
 
 

Маркировка парфюмерии

С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.
До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.
Список духов для обязательной маркировки
Парфюмерная вода, туалетная вода и духи
Распоряжением правительства требуется маркировка всех разновидностей духов, туалетной воды и одеколонов (по кодам ОКПД 2 группы 20.42.11 и кодам ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00).
Пробники и тестеры освобождены от маркировки
Согласно разъяснениям, которые были даны в СМИ о пробниках и другой продукции, которая выставлена в магазинах, но не предназначена для продажи, то ее не нужно маркировать. Она будет вместо кода Data Matrix содержать этикетку “не для продажи”.
От маркировки, вероятно, освобождены и пробники, которые производители будут выдавать с товаром в подарок.
Правила маркировки туалетной воды

Image 067

Кто обязан наносить на парфюмерию маркировку
Суть обязательства по маркированию товара в контроле за производителями и розничными продавцами, чтобы те не продавали (не завозили) фальсификат. Поэтому логично, что по правилам, наклеивать эти этикетки с кодом обязаны производители или импортеры парфюмерной продукции. Они заказывают коды через “Честный знак”, выпускают этикетки и наклеивают их на упаковки. Код представляет собой код Data Matrix - разновидность QR-кода. В нем зашифрована информация о производителе товара, виде, объеме и другие важные данные. При российском производстве духов производитель обязан напечатать этикетку на заводе.
Импортеры также, по задумке оператора маркировки, должны уже получать продукцию с этикетками Data Matrix. Их будут печатать в центрах маркировки за рубежом. А потом вносить в таможенную декларацию. Однако фактически это спорный и проблемный вопрос: до середины 2020 года за границей не успеют открыть подобные центры. Сейчас импортеры пытаются “пробить” возможность печатать этикетки при ввозе товара в Россию (на границе).

Общие требования к регистрации для маркировки парфюмерии
Все участники рынка должны подключиться к “Честному знаку” для получения дальнейших инструкций по оборудованию и маркировки.
Учитывая, что обязанность по маркировке парфюмерии перенесли на несколько месяцев, у производителей и розницы появилось время для подготовке к требованиям. Ведь даже для регистрации в “Честном знаке” необходимо специальное ПО: квалифицированная электронная подпись (КЭП); криптографическое оборудование для защиты информации.

После регистрации с помощью КЭП необходимо будет заполнить данные о своем производстве или магазине парфюмерии в личном кабинете.

Проблемы, связанные с маркировкой духов

Духи и туалетная вода - товары, по которым существенно “ударит” маркировка, считают некоторые участники рынка.
Например, если маркировка шин была воспринята без существенных споров, то по парфюмерной продукции споры продолжаются до сих пор. Производители духов считают, что:
сложно будет маркировать товар за рубежом или на таможенных складах, так как это потребует дополнительных усилий;
необходимо будет разделять пробники и товары на продажу уже на стадии производства, а иногда это нецелесообразно.

Подготовка к обязательной маркировке духов для магазина
Каждый директор (администратор) магазина, который будет иметь дело с маркированными товарами, обязан:

  • улучшить складской и товарный учет;
  • изучить законодательство, связанное с маркировкой товара;
  • использовать онлайн-кассу и (желательно, для упрощения работы) товароучетную программу;
  • ввести электронный документоборот;
  • сотрудничать только с поставщиками легальных товаров.

Также в магазине должен быть 2D-сканер, способный считывать коды Data Matrix.
Если розничная точка большая, товара много, необходим терминал для сбора данных в связке с товароучетной программой.
Если предполагаются остатки немаркированного товара на складе, то необходимы:
термопринтер или обычный принтер для этикеток;
регистратор эмиссии, который выпускает ЦРПТ (оператор системы маркировки).
Напомним, что для регистрации в “Честном знаке” необходима электронная подпись.
Расходы на внедрение системы выглядят так: квалифицированная электронная подпись (от 1,5 тысячи рублей); услуга ЭДО (от 3 рублей за документ); 2D сканер (от 2,5 тысяч рублей). Предполагается, что это не начинающий бизнесмен, поэтому онлайн-касса и товароучетная программа у него уже есть.

Наказание за нарушение закона о маркировке парфюмерии
Чем грозит продажа товара без регистрации его выбытия в системе маркировки?
Поставщики перестанут сотрудничать с таким магазином, так как получается, что они нелегально продают товар.
Парфюмерию без этикеток с Data Matrix кодом могут конфисковать. На директора магазина и на сам магазин могут наложить штраф.
Продажа товара без маркировки карается по статье 15.12 КоАП РФ.
В частности, для директора и ИП штраф начинается от 5000 рублей.
Фирмы наказывают на сумму от 50000 рублей.
Предусмотрено наказание за перевозку или хранения немаркированного товара с аналогичным по размеру штрафом.

Адрес: 191023, г.Санкт-Петербург, ул. Садовая,32/1,
лит.А, пом.25Н
тел.:+7 812 571-08-83,тел./факс:+7 812 310-72-06
пр.Энгельса 154, лит. А, оф.118;
тел./факс:+7 812 309-35-32
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ:
ООО «Сервис» - один из крупнейших центров технического обслуживания в Санкт-Петербурге. Наша фирма более 25 лет предоставляет широкий спектр товаров и услуг для предприятий торговли и сферы услуг
© 1991-2020 ООО «Сервис» Центр технического обслуживания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

vk   yt   fb   in

Яндекс.Метрика