email 

vk yt fb in  

Каталог товаров

Корпорация "Cassida" открыла склад в СЗФО в ООО "Сервис"

Для Вас - лучшие цены на технику "Cassida"!

+7 812 309 35 32

Внимание!

На все весы "Масса-К" - скидка 15%

1

На опт от трех штук - скидка 20%

1b5b

 
 
 
 

Уважаемые клиенты!

New-Normal-COVID-19-2-1200x675

В связи с обострением эпидемиологической ситуацией Covid 19 посещение стационарного участка и офиса филиала Северный пр.Энгельса 154, лит. А, оф.118 возможно только по предварительной записи по телефону 309-35-32

Маркировка парфюмерии

С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.
До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.
Список духов для обязательной маркировки
Парфюмерная вода, туалетная вода и духи
Распоряжением правительства требуется маркировка всех разновидностей духов, туалетной воды и одеколонов (по кодам ОКПД 2 группы 20.42.11 и кодам ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00).
Пробники и тестеры освобождены от маркировки
Согласно разъяснениям, которые были даны в СМИ о пробниках и другой продукции, которая выставлена в магазинах, но не предназначена для продажи, то ее не нужно маркировать. Она будет вместо кода Data Matrix содержать этикетку “не для продажи”.
От маркировки, вероятно, освобождены и пробники, которые производители будут выдавать с товаром в подарок.
Правила маркировки туалетной воды

Image 067

Кто обязан наносить на парфюмерию маркировку
Суть обязательства по маркированию товара в контроле за производителями и розничными продавцами, чтобы те не продавали (не завозили) фальсификат. Поэтому логично, что по правилам, наклеивать эти этикетки с кодом обязаны производители или импортеры парфюмерной продукции. Они заказывают коды через “Честный знак”, выпускают этикетки и наклеивают их на упаковки. Код представляет собой код Data Matrix - разновидность QR-кода. В нем зашифрована информация о производителе товара, виде, объеме и другие важные данные. При российском производстве духов производитель обязан напечатать этикетку на заводе.
Импортеры также, по задумке оператора маркировки, должны уже получать продукцию с этикетками Data Matrix. Их будут печатать в центрах маркировки за рубежом. А потом вносить в таможенную декларацию. Однако фактически это спорный и проблемный вопрос: до середины 2020 года за границей не успеют открыть подобные центры. Сейчас импортеры пытаются “пробить” возможность печатать этикетки при ввозе товара в Россию (на границе).

Общие требования к регистрации для маркировки парфюмерии
Все участники рынка должны подключиться к “Честному знаку” для получения дальнейших инструкций по оборудованию и маркировки.
Учитывая, что обязанность по маркировке парфюмерии перенесли на несколько месяцев, у производителей и розницы появилось время для подготовке к требованиям. Ведь даже для регистрации в “Честном знаке” необходимо специальное ПО: квалифицированная электронная подпись (КЭП); криптографическое оборудование для защиты информации.

После регистрации с помощью КЭП необходимо будет заполнить данные о своем производстве или магазине парфюмерии в личном кабинете.

Проблемы, связанные с маркировкой духов

Духи и туалетная вода - товары, по которым существенно “ударит” маркировка, считают некоторые участники рынка.
Например, если маркировка шин была воспринята без существенных споров, то по парфюмерной продукции споры продолжаются до сих пор. Производители духов считают, что:
сложно будет маркировать товар за рубежом или на таможенных складах, так как это потребует дополнительных усилий;
необходимо будет разделять пробники и товары на продажу уже на стадии производства, а иногда это нецелесообразно.

Подготовка к обязательной маркировке духов для магазина
Каждый директор (администратор) магазина, который будет иметь дело с маркированными товарами, обязан:

  • улучшить складской и товарный учет;
  • изучить законодательство, связанное с маркировкой товара;
  • использовать онлайн-кассу и (желательно, для упрощения работы) товароучетную программу;
  • ввести электронный документоборот;
  • сотрудничать только с поставщиками легальных товаров.

Также в магазине должен быть 2D-сканер, способный считывать коды Data Matrix.
Если розничная точка большая, товара много, необходим терминал для сбора данных в связке с товароучетной программой.
Если предполагаются остатки немаркированного товара на складе, то необходимы:
термопринтер или обычный принтер для этикеток;
регистратор эмиссии, который выпускает ЦРПТ (оператор системы маркировки).
Напомним, что для регистрации в “Честном знаке” необходима электронная подпись.
Расходы на внедрение системы выглядят так: квалифицированная электронная подпись (от 1,5 тысячи рублей); услуга ЭДО (от 3 рублей за документ); 2D сканер (от 2,5 тысяч рублей). Предполагается, что это не начинающий бизнесмен, поэтому онлайн-касса и товароучетная программа у него уже есть.

Наказание за нарушение закона о маркировке парфюмерии
Чем грозит продажа товара без регистрации его выбытия в системе маркировки?
Поставщики перестанут сотрудничать с таким магазином, так как получается, что они нелегально продают товар.
Парфюмерию без этикеток с Data Matrix кодом могут конфисковать. На директора магазина и на сам магазин могут наложить штраф.
Продажа товара без маркировки карается по статье 15.12 КоАП РФ.
В частности, для директора и ИП штраф начинается от 5000 рублей.
Фирмы наказывают на сумму от 50000 рублей.
Предусмотрено наказание за перевозку или хранения немаркированного товара с аналогичным по размеру штрафом.

Адрес: 191023, г.Санкт-Петербург, ул. Садовая,32/1,
лит.А, пом.25Н
тел./факс:+7 812 571-08-83
пр.Энгельса 154, лит. А, оф.118;
тел./факс:+7 812 309-35-32
Чем мы занимаемся:
ООО «Сервис» - один из крупнейших центров технического обслуживания в Санкт-Петербурге. Наша фирма более 30 лет предоставляет широкий спектр товаров и услуг для предприятий торговли и сферы услуг
© 1991-2022 ООО «Сервис» Центр технического обслуживания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

vk   yt   fb   in

Яндекс.Метрика