email 

vk yt in  

Каталог товаров

ОФД
QR-дисплей для СБП
Фискальные накопители (ФН)
Автономные онлайн кассы
Смарт-терминалы
Фискальные регистраторы
Принтеры чеков
Денежные ящики
Программное обеспечение торговли
Детекторы банкнот
Счетчики банкнот
Сортировщики банкнот
Счетчики монет
Весы
Торговые весы
Торговые весы Масса
Торговые весы Mercury
Торговые весы CAS
Товарные весы
Товарные весы Масса
Товарные весы CAS
Весы с печатью чеков и этикеток
Весы с печатью чеков и этикеток Масса-К
Весы с печатью чеков и этикеток CAS
Товарные весы с расчетом стоимости
Настольные весы
Настольные весы Масса
Весы МК А
Весы МК А RI RS, IND
Весы МК А RU RS, USB
Весы МК А UE USB, Ethernet
Весы МК А UI USB, IND
Весы МК А RUW RS, USB, WiFi
Фасовочные весы
Весы самообслуживания
Счетные весы
Лабораторные весы
Лабораторные весы ВК
Медицинские весы
Безмены
Весовые терминалы «МАССА-К»
Взвешивающие модули «МАССА-К»
Модули взвешивающие ТВ, товарные
Модули взвешивающие МК, настольные
Модули взвешивающие MK_UA
Модули взвешивающие MK-UI
Весы-регистраторы
Влагозащищенные весы
Товарные весы с влагозащищенным терминалом ТВ-M-AB
Товарные весы с влагозащищенным терминалом ТВ-S-AB
Весы МК_АВ влагозащищенные
POS-системы
POS-системы АТОЛ с ФР без ФН
POS-системы АТОЛ Маркировка
POS-комплекты АТОЛ
POS-терминалы
POS-мониторы
Дисплеи покупателей
POS-клавиатуры
Считыватели магнитных карт
Сканеры штрих-кода
Принтеры этикеток
Настольные принтеры штрих-кода
Промышленные принтеры штрих-кода
Мобильные принтеры штрих-кода
Терминалы сбора данных
Программное обеспечение для ТСД и мобильных устройств DataMobile
DataMobile
DMcloud
DataMobile Invent
Счетчики посетителей
Расходные материалы
Термоэтикетки
Кассовые ленты
Термотрансферные ленты
Услуги

Маркировка парфюмерии

С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.
До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.
Список духов для обязательной маркировки
Парфюмерная вода, туалетная вода и духи
Распоряжением правительства требуется маркировка всех разновидностей духов, туалетной воды и одеколонов (по кодам ОКПД 2 группы 20.42.11 и кодам ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00).
Пробники и тестеры освобождены от маркировки
Согласно разъяснениям, которые были даны в СМИ о пробниках и другой продукции, которая выставлена в магазинах, но не предназначена для продажи, то ее не нужно маркировать. Она будет вместо кода Data Matrix содержать этикетку “не для продажи”.
От маркировки, вероятно, освобождены и пробники, которые производители будут выдавать с товаром в подарок.
Правила маркировки туалетной воды

Image 067

Кто обязан наносить на парфюмерию маркировку
Суть обязательства по маркированию товара в контроле за производителями и розничными продавцами, чтобы те не продавали (не завозили) фальсификат. Поэтому логично, что по правилам, наклеивать эти этикетки с кодом обязаны производители или импортеры парфюмерной продукции. Они заказывают коды через “Честный знак”, выпускают этикетки и наклеивают их на упаковки. Код представляет собой код Data Matrix - разновидность QR-кода. В нем зашифрована информация о производителе товара, виде, объеме и другие важные данные. При российском производстве духов производитель обязан напечатать этикетку на заводе.
Импортеры также, по задумке оператора маркировки, должны уже получать продукцию с этикетками Data Matrix. Их будут печатать в центрах маркировки за рубежом. А потом вносить в таможенную декларацию. Однако фактически это спорный и проблемный вопрос: до середины 2020 года за границей не успеют открыть подобные центры. Сейчас импортеры пытаются “пробить” возможность печатать этикетки при ввозе товара в Россию (на границе).

Общие требования к регистрации для маркировки парфюмерии
Все участники рынка должны подключиться к “Честному знаку” для получения дальнейших инструкций по оборудованию и маркировки.
Учитывая, что обязанность по маркировке парфюмерии перенесли на несколько месяцев, у производителей и розницы появилось время для подготовке к требованиям. Ведь даже для регистрации в “Честном знаке” необходимо специальное ПО: квалифицированная электронная подпись (КЭП); криптографическое оборудование для защиты информации.

После регистрации с помощью КЭП необходимо будет заполнить данные о своем производстве или магазине парфюмерии в личном кабинете.

Проблемы, связанные с маркировкой духов

Духи и туалетная вода - товары, по которым существенно “ударит” маркировка, считают некоторые участники рынка.
Например, если маркировка шин была воспринята без существенных споров, то по парфюмерной продукции споры продолжаются до сих пор. Производители духов считают, что:
сложно будет маркировать товар за рубежом или на таможенных складах, так как это потребует дополнительных усилий;
необходимо будет разделять пробники и товары на продажу уже на стадии производства, а иногда это нецелесообразно.

Подготовка к обязательной маркировке духов для магазина
Каждый директор (администратор) магазина, который будет иметь дело с маркированными товарами, обязан:

  • улучшить складской и товарный учет;
  • изучить законодательство, связанное с маркировкой товара;
  • использовать онлайн-кассу и (желательно, для упрощения работы) товароучетную программу;
  • ввести электронный документоборот;
  • сотрудничать только с поставщиками легальных товаров.

Также в магазине должен быть 2D-сканер, способный считывать коды Data Matrix.
Если розничная точка большая, товара много, необходим терминал для сбора данных в связке с товароучетной программой.
Если предполагаются остатки немаркированного товара на складе, то необходимы:
термопринтер или обычный принтер для этикеток;
регистратор эмиссии, который выпускает ЦРПТ (оператор системы маркировки).
Напомним, что для регистрации в “Честном знаке” необходима электронная подпись.
Расходы на внедрение системы выглядят так: квалифицированная электронная подпись (от 1,5 тысячи рублей); услуга ЭДО (от 3 рублей за документ); 2D сканер (от 2,5 тысяч рублей). Предполагается, что это не начинающий бизнесмен, поэтому онлайн-касса и товароучетная программа у него уже есть.

Наказание за нарушение закона о маркировке парфюмерии
Чем грозит продажа товара без регистрации его выбытия в системе маркировки?
Поставщики перестанут сотрудничать с таким магазином, так как получается, что они нелегально продают товар.
Парфюмерию без этикеток с Data Matrix кодом могут конфисковать. На директора магазина и на сам магазин могут наложить штраф.
Продажа товара без маркировки карается по статье 15.12 КоАП РФ.
В частности, для директора и ИП штраф начинается от 5000 рублей.
Фирмы наказывают на сумму от 50000 рублей.
Предусмотрено наказание за перевозку или хранения немаркированного товара с аналогичным по размеру штрафом.

Адрес: 191023, г.Санкт-Петербург, ул. Садовая,32/1,
лит.А, пом.25Н
тел./факс:+7 812 571-08-83
пр.Энгельса 154, лит. А, оф.118;
тел./факс:+7 812 309-35-32
Чем мы занимаемся:
ООО «Сервис» - один из крупнейших центров технического обслуживания в Санкт-Петербурге. Наша фирма более 30 лет предоставляет широкий спектр товаров и услуг для предприятий торговли и сферы услуг
© 1991-2022 ООО «Сервис» Центр технического обслуживания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

vk yt in  

Яндекс.Метрика