email 

vk yt fb in  

Каталог товаров

Корпорация "Cassida" открыла склад в СЗФО в ООО "Сервис"

Для Вас - лучшие цены на технику "Cassida"!

+7 812 309 35 32

Внимание!

На все весы "Масса-К" - скидка 15%

1

На опт от трех штук - скидка 20%

1b5b

 
 
 
 

Уважаемые клиенты!

New-Normal-COVID-19-2-1200x675

В связи с обострением эпидемиологической ситуацией Covid 19 посещение стационарного участка и офиса филиала Северный пр.Энгельса 154, лит. А, оф.118 возможно только по предварительной записи по телефону 309-35-32

Маркировка товаров при продаже в Интернет-магазине

При продаже через интернет-магазин также надо считывать маркировку Data Matrix кода. Но когда и как это делать, зависит от схемы продажи, которую использует магазин.
Рассмотрим три популярных варианта: предоплата, отправка через Почту России, оплата курьеру.

Вариант 1. Покупка с предоплатой заказа на сайте интернет-магазина
Стандартный вариант. Клиент покупает товар в интернет-магазине, перечисляя деньги за товар на счет интернет-магазина.
Вы отправляете товар курьером или транспортной компанией.
Покупатель получает товар и подписывает документ о получении.
Таким образом, по факту покупатель платит не за конкретный товар с уникальным Data Matrix кодом, а в принципе.
Следовательно, речь о предоплате. Поэтому надо выдать покупателю два чека: на предоплату; полный расчет с кодом маркировки. Первый чек выдается автоматически, если онлайн-касса подключена к платежному агрегатору интернет-магазина.
В чеке не указывается код маркировки, пишется в признаке способа расчета “предоплата”. Второй чек выдается покупателю в ПВЗ или курьером. Он уже выбивается с признаком “полный расчет”. Он подтверждает зачет предоплаты. Именно в этом чеке указывается код маркировки. Чек можно выбить заранее, перед тем, как отправить курьера к покупателю.

Вариант 2. Расчет с клиентом через наложенный платеж Почты России
Наложенный платеж не предполагает выдачу чека от интернет-магазина, так как в реальности Почта выступает как агент, который выдает чек.
Однако согласно Постановлению Правительства от 21 февраля 2019 г. N 174, Почта России не выдает чек, так как операторы не имеют права сканировать и вскрывать посылку.
Поэтому менеджеру интернет-магазина перед отправкой товара Почтой России должен оповестить “Честный знак” о выбытии товара.
Это делается через специальную вкладку в личном кабинете “Честного знака”. Указывается ИНН, причина вывода (дистанционная продажа), дата и номер документа, подтверждающего выбытие, код маркировки, стоимость заказа. При этом чек сотрудник магазина выбивает о продаже в кредит, код в чеке не указывается.

Вариант 3. Клиент платит интернет-магазину по факту доставки
Возможен только вариант выдачи чека с признаком способа расчета “полный расчет”. При этом в чеке указывается код маркировки как при продаже в традиционном магазине. Что делать при возврате маркированного товара Покупатель может вернуть товар, если он ему не подошел, по закону о защите прав потребителей. У интернет-магазинов, которые принимают предоплату, возвраты случаются чаще, так как одежда или обувь может не подойти клиенту. При возврате интернет-магазин передает информацию о вводе товара в оборот в систему маркировки. Если клиент возвращает товар без кода маркировки, можно снова нанести код, запросив его в системе “Честный знак” через Личный кабинет. После этого товар можно снова продавать.

Адрес: 191023, г.Санкт-Петербург, ул. Садовая,32/1,
лит.А, пом.25Н
тел./факс:+7 812 571-08-83
пр.Энгельса 154, лит. А, оф.118;
тел./факс:+7 812 309-35-32
Чем мы занимаемся:
ООО «Сервис» - один из крупнейших центров технического обслуживания в Санкт-Петербурге. Наша фирма более 30 лет предоставляет широкий спектр товаров и услуг для предприятий торговли и сферы услуг
© 1991-2022 ООО «Сервис» Центр технического обслуживания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

vk   yt   fb   in

Яндекс.Метрика