email 

vk yt in  

Каталог товаров

ОФД
QR-дисплей для СБП
Фискальные накопители (ФН)
Автономные онлайн кассы
Смарт-терминалы
Фискальные регистраторы
Принтеры чеков
Мобильные принтеры
Настольные принтеры
Денежные ящики
Программное обеспечение торговли
Детекторы банкнот
Портативные детекторы банкнот
Просмотровые детекторы банкнот
Автоматические детекторы банкнот
Счетчики банкнот
Стационарные счетчики банкнот
Портативные счетчики банкнот
Сортировщики банкнот
Счетчики монет
Весы
Торговые весы
Торговые весы Меркурий
Торговые весы Масса-К
Торговые весы CAS
Товарные весы
Товарные весы Масса-К
Товарные весы CAS
Весы с печатью чеков и этикеток
Весы с печатью чеков и этикеток Масса-К
Весы с печатью чеков и этикеток CAS
Товарные весы с расчетом стоимости
Настольные весы
Настольные весы Масса
Весы МК А
Весы МК А RI RS, IND
Весы МК А RU RS, USB
Весы МК А UE USB, Ethernet
Весы МК А UI USB, IND
Весы МК А RUW RS, USB, WiFi
Фасовочные весы
Фасовочные весы CAS
Фасовочные весы Меркурий
Весы самообслуживания
Крановые весы ЕКМ
Счетные весы
Лабораторные весы
Лабораторные весы Меркурий
Лабораторные весы Масса-К
Лабораторные весы CAS
Медицинские весы
Весовые терминалы «МАССА-К»
Взвешивающие модули «МАССА-К»
Модули взвешивающие ТВ, товарные
Модули взвешивающие МК, настольные
Модули взвешивающие MK_UA
Модули взвешивающие MK-UI
Весы-регистраторы
Влагозащищенные весы
Весы с печатью этикеток
Весы с печатью этикеток
Весы ТВ-S-AB влагозащищенные
Весы МК_АВ влагозащищенные
Безмены
Карманные весы Меркурий
POS-компьютеры без ОС
POS-системы
POS-системы АТОЛ с ФР без ФН
Сенсорные моноблоки с Windows 10 IoT
Сенсорные моноблоки без ОС
POS-системы АТОЛ Маркировка
POS-комплекты АТОЛ
POS-компьютеры с Windows 10 IoT
POS-терминалы
POS-мониторы
Сенсорные POS мониторы
Несенсорные мониторы
Аксессуары к мониторам
Дисплеи покупателей
POS-клавиатуры
Считыватели магнитных карт
Сканеры штрих-кода
Беспроводные сканеры штрих-кода
Ручные сканеры штрих-кода
Стационарные сканеры штрих-кода
Встраиваемые сканеры штрих-кода
Аксессуары к сканерам
Принтеры этикеток
Мобильные принтеры штрих-кода
Настольные принтеры штрих-кода
Термотрансферные принтеры штрих-кода
Промышленные принтеры штрих-кода
Аксессуары для принтеров
Терминалы сбора данных
Программное обеспечение для ТСД и DataMobile
DataMobile
DM.Прайсчекер
DMcloud
DM.Основные Средства
DataMobile UPGRADE
Этикет-пистолеты и аппликаторы
Этикет-пистолеты
Аппликаторы этикеток
Расходные материалы
Кассовые ленты
Термоэтикетки
Термотрансферные ленты
Услуги
Распродажа

С 1 апреля 2024 года наступает запрет продажи товара, подлежащего обязательной маркировке, если при проверке кода маркировки на кассе верхнеуровневое кассовое ПО выдало ошибку

 

 

Конференции ЦТО Сервис

Статьи по торговому оборудованию

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Архив
    Архив Список сообщений блогов. созданных ранее.
  • Авторизация
    Войти Login form
Самые последние записи

В Госдуму внесен законопроект, который планирует упростить правила, установленные для участников отношений в сфере применения ККТ.

Законопроект предлагает упросить процедуру регистрации, перерегистрации и снятия с регистрационного учета ККТ, а именно:

1. ввести новые способы подачи заявлений на регистрацию (перерегистрацию), снятие с регистрационного учета ККТ.

Установят, что заявление о регистрации (перерегистрации) ККТ или заявление о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета подается организацией или индивидуальным предпринимателем:

на бумаге в любую ИФНС;
либо в электронной форме через кабинет контрольно-кассовой техники либо через ЛК в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В этих случаях датой подачи заявления в электронной форме считается дата его размещения в кабинете контрольно-кассовой техники либо в личном кабинете на Едином портале;
2. установить возможность осуществления перерегистрации ККТ в связи с заменой фискального накопителя без подачи в налоговый орган соответствующего заявления при условии направления в налоговый орган через оператора фискальных данных отчета об изменении параметров регистрации.

При перерегистрации ККТ, применяемой в режиме, предусматривающем обязательную передачу фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через ОФД, в связи с заменой фискального накопителя пользователь вправе не подавать в инспекцию заявление о регистрации (перерегистрации) ККТ. Он вправе направить в налоговый орган в электронной форме через ОФД, который идентифицировал такого пользователя, отчет об изменении параметров регистрации, сформированный в связи с заменой фискального накопителя. Датой направления отчета об изменении параметров регистрации считается дата его передачи оператору фискальных данных;

3. сократить сроки предоставления ФНС государственной услуги по регистрации, перерегистрации и снятию с регистрационного учета контрольно-кассовой техники в 2 раза – с 10 до 5 рабочих дней.

Законопроект предлагает использовать информационный ресурс ФНС «Мои чеки онлайн» в качестве нового способа исполнения обязанности по передаче кассового чека, что позволит исключить затраты пользователей на печать бумажных кассовых чеков или их направление в электронной форме на электронную почту или абонентский номер покупателя.

Информационный ресурс предназначен для хранения электронных чеков и позволяет покупателю иметь полную информацию о своих совершенных покупках и предъявлять чеки для возврата товаров или гарантийного обслуживания.

Для обеспечения полного соответствия фискальных накопителей, включаемых в реестр фискальных накопителей, требованиям законодательства о применении ККТ, законопроект предусматривает, что новые модели фискальных накопителей должны проходить экспертизу в экспертной организации аналогично тому, как это предусмотрено для новых моделей ККТ.

Одновременно предлагается установить единую позицию по вопросу определения субъекта, у которого возникает обязанность применения контрольно-кассовой техники, в случае привлечения посредника для приема денежных средств, а также освободить:

операторов фискальных данных от обязанности представления в ФНС при получении разрешения на обработку фискальных данных лицензии на осуществление деятельности по оказанию телематических услуг связи;
ИП от обязанности применения ККТ при оказании услуг населению в сфере образования и физической культуры и спорта по аналогии с образовательными организациями и физкультурно-спортивными организациями.
По мнению инициаторов поправок, их принятие позволит оптимизировать и упорядочить деятельность участников отношений в сфере применения ККТ.

Просмотров: 22
0

informatsiya-o-zapretitelnom-rezhime-na-kassakh-1informatsiya-o-zapretitelnom-rezhime-na-kassakh-2

Просмотров: 207
0

В период моратория на проведение проверок ККТ вступили в законную силу поправки в КоАП, которые смягчили правила привлечения предпринимателей к административной ответственности, в том числе при работе с ККТ.

Основные правила привлечения к административной ответственности за нарушения, связанные с применением ККТ:

пользователя ККТ не накажут за нарушение, за которое к административной ответственности привлекли должностное лицо фирмы или работника, если юрлицом были приняты меры для соблюдения правил и норм, установленных законодательством (ч. 4 ст. 2.1 КоАП);
за несколько нарушений наказывают как за одно, если они выявлены в ходе одного контрольного (надзорного) мероприятия и ответственность установлена в одной статье (ее части) КоАП (ч. 5 ст. 4.4 КоАП);
сумма штрафа на 50% сокращается для организаций, являющихся субъектами МСП, включенных в соответствующий реестр (ч. 2 ст. 4.1.2 КоАП);
штраф может быть уплачен в размере 50% от наложенного, при условии его оплаты в течение 20 дней со дня вынесения постановления (ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП);
увеличен срок предоставления отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания до 6-ти месяцев при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в срок невозможно (ч. 1 ст. 31.5 КоАП).
Эти новшества появились в связи с принятием Федеральных законов от 26.03.2022 № 70-ФЗ и от 14.07.2022 № 290-ФЗ.

Кроме того, плательщики могут избежать применения штрафных санкций, если сформируют кассовый чек коррекции после установления факта неприменения при расчете ККТ или неверного указания реквизитов кассового чека.

Чек коррекции, сформированный самостоятельно и с отражением всей необходимой и корректной информации, является достаточным основанием для освобождения от административной ответственности, предусмотренной ч. 2, 4 ст. 14.5 КоАП.

Просмотров: 202
0
Адрес: 191023, г.Санкт-Петербург, ул. Садовая,32/1,
лит.А, пом.25Н
тел./факс:+7 812 571-08-83
пр.Энгельса 154, лит. А, оф.118;
тел./факс:+7 812 309-35-32
Чем мы занимаемся:
ООО «Сервис» - один из крупнейших центров технического обслуживания в Санкт-Петербурге. Наша фирма более 30 лет предоставляет широкий спектр товаров и услуг для предприятий торговли и сферы услуг
© 1991-2024 ООО «Сервис» Центр технического обслуживания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

vk yt in  

Яндекс.Метрика