Статьи по торговому оборудованию
При создании умной тележки Caper применены технологии распознавания изображений, которые с помощью камер анализируют продукт, когда он попадает в корзину.
Пока товары покупают с помощью штрих-кодов, но со временем разработчики обучат систему, и можно будет обойтись без сканирования. Специальные сенсоры затем регистрируют попадание продукта в тележку и записывают его в итоговый чек.
В Caper также встроены весы, которые позволяют покупателям брать продукты без дополнительного взвешивания.
Умная корзина оснащена сенсорным экраном, на котором появляются все выбранные покупателем продукты, и терминалом, который позволяет оплатить покупки на выходе из супермаркета.
Кроме того, тележка может демонстрировать покупателю специальные предложения и скидки супермаркета. В будущем компания планирует расширить систему рекомендаций, показывая клиентам товары, которые могут дополнить то, что они уже взяли. Потребителя, например, могут отправить за соусом, если он купил чипсы - место, где находится продукт, обозначит на интерактивной карте.
Новшество уже используются в двух супермаркетах в Нью-Йорке. Практика показала, что Caper позволяет увеличить число покупок на 18 процентов. В 2019 году компания планирует поставить свои тележки в еще 150 магазинов.